glushЗамена и ремонт глушителей, катализаторов, резонаторов, гофр

В нашем автосервисе производится установка, замена, ремонт и сварка любых элементов системы выпуска, в том числе замена и ремонт глушителей, резонаторов, катализаторов, труб и гофр. Мы можем установить новый глушитель на Ваш автомобиль из нашего ассортимента или предоставленный Вами. Вместо замены элемента системы выпуска (в т.ч. глушителя) мы можем Вам предложить отремонтировать его при помощи сварки. Сварка производится аппаратом для полуавтоматической сварки в среде защитных газов. В качестве защитного газа используется углекислота CO 2.

Элементы системы выпуска (в т.ч. глушители) работают в сложных тепловых режимах и в непосредственном контакте с агрессивными средами как со стороны продуктов выпуска изнутри, так и со средами, создаваемыми экологией снаружи. Кроме того, они находятся под постоянными динамическими нагрузками, например, вибрацией и ударами. В результате этого в элементах систем выпуска (в т.ч. глушителях) появляются трещины, которые прогорают и коррозируют. Довольно часто эти дефекты можно устранить с помощью ремонта глушителя – его сварки, не прибегая к замене детали.

Используемая нами технология полуавтоматической сварки стальной проволокой в среде защитного газа, в отличие от газо- и электросварки, наносит минимальный ущерб структуре металла, из которого изготовлен элемент системы выпуска. В случае доступности ремонтируемого участка глушителя сварка может производиться без ее снятия. В случае недоступности, этот элемент демонтируется с оплатой этой операции, согласно прейскуранту, после чего производятся непосредственно сварочные работы. Оценка стоимости сварочных работ производится при осмотре участка ремонта мастером, выполняющим работы, и управляющим. Стоимость складывается из объема и продолжительности работ по ремонту глушителя (резонатора, катализатора, гофры), состояния ремонтируемой детали и ее износа и величины расходных материалов, используемых при сварке.

Глушители марки ASSO

Предприятие по производству выхлопных систем автомобиля и элементов к ним ASSO основано в 1963 году. Благодаря многолетним усилиям квалифицированного персонала и удачливых менеджеров, сейчас фирма ASSO представляет собой одно из самых современных промышленных производств и является гордостью индустриального севера Италии. Продукция ASSO поставляет на многие заводы по выпуску выхлопных трактов для автомобильных двигателей в США, Германии и Франции, откуда она выходит с лейблами многих известных мировых фирм. В последнее время на заводе внедрены новейшие технологии производства — от корпусного стального листа с двойной алюминизацией, до особого, разработанного собственными силами и отвечающего всем современным требованиям наполнителя для глушителей. Качество выпускаемой продукции подтверждено соответствующими сертификатами Министерства транспорта Италии и Европейской системы ISO 9002.

Выхлопные системы ARVIN TESH

Производителем глушителей марки ARVIN TESH является американский концерн ArvinMeritor. Концерн был образован 7 июля 2000 года путем слияния двух американских компаний Arvin Industries и Meritor Automotive — производителей частей и комплектующих для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Концерн занимается производством систем выпуска отработавших газов (в Европе — под маркой TESH, в Северной Америке — под маркой MAREMONT), фильтров под маркой PUROLATOR, оконных систем и люков, запирающих устройств, элементов подвески, трансмиссии, колес и элементов тормозной системы для различных автомобилей. Кроме того, концерн производит листовую сталь со специальным покрытием. В прошлом году оборот концерна составил 7,5 миллиардов долларов. Концерн располагает 121 заводом и дистрибьюторским центром, 14 центрами, занимающимися исследованиями и разработками новой продукции, которые разбросаны по всему миру. В концерне работают 36,5 тыс. человек. Качество выпускаемой продукции позволяет концерну ArvinMeritor поставлять системы выпуска на конвейеры компаний-сборщиков автомобилей: BMW, CHRYSLER, CITROEN, DAEWOO, FORD, группа FIAT, группа VW AUDI, HONDA, HYUNDAI, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, ROVER, TOYOTA, VOLVO. Это составляет около 24% мирового рынка поставок на конвейер. На сегодняшний день марка ARVIN TESH представлена во всех европейских странах. На рынках Франции и Великобритании она является абсолютным лидером. На других европейских рынках ARVIN TESH удерживает 1-2 места. В Россию глушители ARVIN TESH поставляются со склада завода, расположенного в городе Дрё, Франция. Каталог глушителей ARVIN TESH обширен — в нем более 6000 позиций практически на все автомобили, продаваемые в Европе. Из них около 2900 позиций производятся в Великобритании, 1800 — во Франции, 1300 — в Италии. Каждый год каталог пополняется новыми позициями в количестве порядка 1000 штук, которые компания запускает в производство. При продаже своей продукции на рынке послепродажного обслуживания автомобилей в России группа компаний ARVIN TESH предоставляет полтора года гарантии. При изготовлении корпусов глушителей ARVIN TESH концерн ArvinMeritor старается использовать только вариант закатки бокового шва вместо штампо-сварного варианта, при котором при сварке двух половинок корпуса в местах точечной сварки появляются дополнительные места возможной коррозии. В качестве шумопоглощающего материала в глушителях ARVIN TESH используется E-Glass («И-Гласс»). Это синтетический материал, имеющий вид длинных белых волокон. Некоторые фирмы-производители глушителей используют в качестве шумопоглощающего материала базальтовое волокно. Оно вредно в производстве, поскольку состоит из коротких волокон, которые при попадании в легкие могут вызывать нежелательные заболевания, и кроме того базальтовое волокно является хорошим абсорбентом того конденсата, что образуется в глушителе. Это кислотный раствор и именно он является главным виновником внутренней коррозии глушителя. Со временем базальтовое волокно выдувается из глушителя под воздействием выхлопных газов, имеющих очень высокую температуру и напор. В отличии от базальтового волокна E-Glass не имеет подобных недостатков.

Выхлопные системы BOSAL

Компания BOSAL (Бельгия) имеет отличную репутацию как производитель выхлопных систем отработавших газов, поставляемых как на конвейер автопроизводителей, так и на рынок запасных частей. Ведущие производители автомобилей сотрудничают с фирмой BOSAL: Audi, General Motors, Honda, Jaguar, Land Rover, Mazda, Renault, Saab, Seat, VW, Volvo. BOSAL следует ясной и простой стратегии: КАЧЕСТВО = УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСОВ КЛИЕНТОВ. Компания BOSAL имеет четыре научно-исследовательских центра, расположенных в разных регионах мира, а также 31 завод и 44 центра распределения продукции. Производственные предприятия сертифицированы в соответствии со стандартами ISO 9002 или QS 9000. В компании работают 7200 сотрудников, благодаря чему заказчикам предлагается оптимальная организация обслуживания. При годовом обороте свыше 600 млн. евро компания BOSAL имеет достаточный запас прочности, чтобы предложить рынку одно из лучших соотношений цена/качество. Компания BOSAL предлагает полный набор глушителей всех форм, катализаторы, хомуты и подвеску глушителей, выпускается серия глушителей, обладающих «агрессивным» внешним видом и издающие характерный для спортивных автомобилей звук. Стандартные глушители компании BOSAL производятся из специальной алюминизированной стали, что гарантирует эффективную защиту от внешней коррозии в климатических условиях России, а тщательно изготовленные внутренние компоненты сводят к минимуму шум, производимый выхлопными газами. Глушители BOSAL обладают особенностью. Это отверстие, препятствующее возникновению внутренней коррозии, вызванной скоплением конденсата внутри системы, имеющего высокое содержание кислоты. Отверстие расположено в нижней части торцевой крышки на входе в глушитель и через него весь конденсат вытекает наружу. Таким образом, компания BOSAL решила не только проблему внешней коррозии глушителей, но и проблему внутренней коррозии, что значительно увеличивает срок службы выхлопных систем. Все выхлопные системы BOSAL испытываются на соответствие требованиям стандартов Европейского сообщества на шум и противодавление.